пятница, 4 мая 2018 г.

Криптоэнергетика. Как это работает? Часть 2. Занимательная экология.


#новороссия

Криптоэнергетика. Как это работает? Часть 2. Занимательная экология.


Здравствуйте, друзья. После небольшой паузы продолжаем наблюдать удивительные свойства электрической энергии.




Как мы помним из прошлой статьи, атмосферные электрические колебания на сравнительно небольшой высоте от земли подчиняются неким законам, которые в каждой точке пространства выдают свою индивидуальную характеристику этих колебаний как по величине, так и по направлению. Создать математические выражения этих законов в нормальных условиях не возможно - слишком много переменных величин вошли бы в эти функции. Но, собственно, мастерам поколений 19 века и ранее в этом не было никакой необходимости. Все необходимые характеристики они замеряли экспериментально. И в этом им помогали обычные подручные средства, причём далеко не сложного уровня, а также опыт. А опыт их состоял не только из одной работы с этими подручными средствами. Это только на первый взгляд электрические колебания в атмосфере невидимы и труднопредставимы, и не связаны никак с окружающими предметами. А на самом деле, они имеют много внешних проявлений в естественной среде - природе. Это сейчас, глядя на те или иные природные явления, современный человек в лучшем случае полушутливо думает о небесной канцелярии. А в те времена об этом думали совсем по другому. И даже сводили свои знания в некие труды, которые мы сейчас не можем расшифровать примерно также, как египетские иероглифы.



Посмотрите на картинку. Что на ней изображено, что может вызвать вопросы? Конечно же, верхний слой атмосферы, который почему-то назван как "огонь". Но определенно, что гореть там нечему. Значит, под этим словом ранее понимали не тот огонь, который мы сейчас наблюдаем на костре. А скорее всего, так называли обычную прослойку неких веществ, которую сейчас называют ионосферой. А что их может объединять? Наверное только то, что и там, и там присутствуют элементы, которые не долго думая назвали четвёртым агрегатным состоянием вещества, или плазмой. Но вопрос скорее в другом - откуда автор этого рисунка смог узнать, что именно находится на той высоте, если не было никаких летательных аппаратов? Немного отложим этот рисунок в голове и едем дальше.



Это есть не что иное, как роза ветров, которая везде и во всех трудах называется именно так. Более того, она присутствует на многих геральдических изображениях. Вот только роза каких ветров? Налицо только направления на четыре основных стороны света, четыре направления в биссектрисах углов между ними, и ещё по четыре направления между двумя вышеуказанными. Итого, между направлениями на основные стороны света присутствует ещё три направления. Что это за странные ветра? И каждый обозначен своими символами. В трудах совершенно разных авторов эта схема присутствует именно в таком виде, и авторы явно рисовали нечто одно и то же. Но что?



Ну а тут уже картина начинает проясняться. Наверняка в оригинале все эти линии были в цвете. Ранее нечто подобное описывалось здесь, собственно, это была первая гравюра, в какой-то мере подтверждающая ход этих мыслей. Всё это есть не что иное, как картина колебаний одной из разновидностей волн Шумана, причём здесь изображено сразу несколько её гармоник. И опять же между направлениями на основные стороны света присутствует три других направления. Опять всё сходится. Получается, что наши розы ветров - не что иное, как роза эфирных ветров. И их как-то обозначали знаками, которые сейчас перекочевали в карточные масти. Ещё обратите внимание, на всех трёх гравюрах для всех волн имеется некий потолок, от которого они отражаются. Что это? Рискну предположить, что это конец ионосферы, или того самого "огня", и он имеет достаточно резкий переход. На этой границе и происходит отражение волн, в соответствии с законами физики. Это всё конечно хорошо, но почему в игральных картах всё же две масти красного цвета, и две чёрного?


Глянем внимательно на эту картинку из ещё одного старинного труда. Очевидно, её приспособили в этот труд из более раннего труда, поскольку у картинки отрезаны края. Из-за того, что их отрезали, мы не увидим тот самый потолок, но не суть важно. На картинке можно разобрать землю (с морями), атмосферу, и над ней некие непонятные грибы. Причём на переднем плане эти грибы одной формы, а на заднем они слегка другие, причём от самого низа. И находятся задние по отношению к передним в шахматном порядке. Что это такое? И под грибами, в атмосфере, нарисованы волны, и местами даже с круговыми потоками. Гениально. Если сразу отбросить версию с фантазией художника, то вот собственно и есть картина тех самых атмосферных волн. Принимая внимание, что передние грибы - это эфирные волны (или карточная масть "пика"), а задние - электрические (или карточная масть "бубны"), то сразу всё встаёт на свои места с цветами мастей. Электрические волны красного цвета, двигаясь, они вызывают эфирные волны черного цвета, которые закручиваются в вихри в соответствии с правилом буравчика, как описано в прошлой главе. И процесс этот идёт непрерывно. Что самое интересное, этот процесс можно найти в слегка мистифицированном виде.



Это есть не что иное, как Неопалимая Купина, и по непонятной причине (хотя, слегка уже понятной) на ней изображены наши электрические и магнитные волны в виде разноцветных бубновых квадратов. Именно они и вызывают появление елея и благодатного огня. Следуя логики иконы, на северных и южных полюсах электрических колебаний нет, а есть только магнитные? Вполне вяжется, и подтверждается с нашими розами ветров с гравюр (жаль, что они черно-белые). И если сравнить икону с гравюрой, которая над ней, то мы получим, что над полюсами будет максимальная концентрация эфирных вихрей, вызванная волнами различных гармоник. Также запомним эту мысль и перейдём дальше.
Получается, что наши эфирные вихни в виде "пик" вращаются, и одновременно передвигаются по всему воздушному пространству от земли до самого конца ионосферы. А если представить, что из-за неидеальной кривизны поверхности земли или по другой причине один из вращающихся эфирных потоков задел другой рядом стоящий, причём направления вращения частиц в месте столкновения были направлены в разные стороны? Получится, что в перед самым столкновением разнонаправленные потоки эфира в небольшом зазоре между ними растянут эфир в разные стороны, образуется громадная область кавитации (см. часть 1), и далее произойдёт что? Правильно.



Те, кто наблюдал за молниями, могут подтвердить, что не обязательно нижним концом они могут касаться деревьев или высоких зданий. Это скорее случайность. Было много случаев, когда молния ударяла в крыльцо многометрового здания, несмотря на то, что в десяти метрах по горизонтали и в двадцати по вертикали вверх стоял громоотвод. Получилось так, что область кавитации ситуативно его не захватила. Ну и наверное, все уже поняли, как дисбаланс эфирных потоков может рождать тучи, ветра и осадки. А что происходит в случае столкновения трёх эфирных потоков, когда минимум две силы в одной горизонтальной плоскости, но в разных направлениях начинают возмущать эфир, а вместе с ним воздушные массы? Если представить набор таких плоскостей снизу доверху, то получим:



Это не что иное, как смерч или торнадо. Оно может стоять на месте, а может двигаться в сторону столкновения следующих вихревых эфирных потоков. И это происходит не с огромной скоростью, что говорит о том, что скорость самих вихревых эфирных потоков при перемещении над землёй совсем не большая.
И всё-таки, что-то в этой истории всё же не хватает. Масти "трефы" и "червы" тоже существуют, и из истории их не выкинуть. А значит, и волны с такой конфигурацией тоже есть. Взглянем еще на одну гравюру.



Оказывается, тропики рака, козерога, полярные круги и экватор древними изначально обозначались не на земле. На глобусах была лишь только их проекция с того самого потолка. Но тем не менее факт остаётся фактом, что они привязаны к характеристикам солнцестояния. Если приглядеться и сравнить с нашей розой ветров, то почему-то видно, что например между тропиком рака и северным полярным кругом напрашивается ещё одна широта посередине, но её нет. А в чём же загадка? Наверное, надо посмотреть гифку на ссылке, приведённой выше. Ну и тогда станет ясно, что электрические волны в форме "червы" возле полюсов будут или вообще не касаться земли, или падать на неё под очень малым углом, переотражаясь от области ионосферы между тропиком рака и полярным кругом. Именно этим и можно объяснить тот факт, что в той области резко уменьшается высота деревьев, а на имеющихся начинаются непонятности в росте веток.



На возле полярного круга ветки елей изначально растут вниз, чего не бывает в средней полосе. Для справки, в зонах вечной мерзлоты в районе БАМа, где зимой холоднее даже чем на Северном полюсе, таких елей просто не бывает. Оказывается, всё дело в широте. Ну а собственно на полюсах, где мы наблюдаем концентрации эфирных потоков от разных волн, в периоды их возмущений и дисгармоний мы наблюдаем не что иное, как Свечение Авроры, или в простонародии полярное сияние:



Однако, мы отвлеклись. Ну и поняли, что например в нашей средней полосе в каждой точке пространства все электрические волны распространяются с плохо понимаемой периодичностью. И когда-то была целая наука, которая позволяла экспериментально определять эту периодичность волн. Но как? Ответ на этот вопрос снова дают старые гравюры.


В сети есть очень много подобного материала. Что делают эти люди, и что за прибор обведён на рисунке? Собственно, прибор этот вполне известен, в разных модификациях, в зависимости от величины угла круговой шкалы, его называли квадрант, секстант и т.д., но служил он вроде только для астрономических функций. Им определяли угол стояния светил над землёй. А почему им меряют совсем не светила? Загадка, однако. Смотрим дальше.



Как известно, на солнце можно посмотреть только два раза - один раз левым глазом, и один раз правым. Ну допустим, всё же человек наблюдает за солнцем, может быть, ему это интересно или он просто сверяет время. Внимательно посмотрим на его квадрант. Угол стояния он определит легко благодаря подвижной планке с прорезями и шкалы. Наведёт он прорези на солнце достаточно легко и без ошибок - квадрант жёстко закреплён. А для чего к нему на заднем плане приделаны весы? Стоп, начинаем думать.



Рейка весов служит для измерения какого-то третьего параметра, но явно не угла стояния солнца. А стояние угла солнца здесь не более чем отсчёт времени, в момент которого рейка на что-то реагирует. А что за штуковины обведены кроме рейки? Первая мысль, что это ватерпас, если бы не странная форма концов и крепление нижнего верёвкой. И опять всё становится на места, если приглядеться к самому квадранту. Завитушки на перекрестьях его деталей явно лишние, они также, как и на музыкальном инструменте, вроде бы не имеют смысла, только утяжеляют. Но если они стоят для тех же целей, что и завитушки на капителях колонн, которые служат для выделения эфира в пространство? Получается, в теле квадранта наводится ток, на который и реагирует наша планка весов как обычный магнит, и экспериментируя, можно поймать максимальное значение тока в определенный момент времени. Оказывается, в старину всё было гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но это только малая часть из тех опытов, что делали такими вот подручными приборами.



Что это? Можно бы подумать, что это телескоп, если бы всё не происходило средь бела дня. Но скорее всего, это и есть те самые электрические инженерные изыскания на месте строительства нового храма (астрономы, хотелось бы услышать ваше мнение).



Это то же самое, но видимо, здесь упрощённый вариант работ - изыскания перед строительством купола на здании.

Как видим, в недалёком прошлом существовала единая наука, из которой как-то незаметно отделились и вышли астрономия и метеорология (* - кстати, метеор (греч.) - падающая звезда), а также часть познаний перекочевали в физику и математику. То, что мы рассмотрели, очень малая часть этой науки. Если посмотреть, сколько непонятных измерительных приборов есть в музеях и просто на рисунках, то можно сказать, что эту науку мы почти не знаем. И человек на главном фото, измеряющий нечто, и есть последователь той науки.

А всё таки, как же мастера получали на выходе свободную энергию? Наверное, пора углубляться в математику. Это уже будет следующая часть под названием "Векторная алгебра".

До новых встреч, продолжение следует.

Уважаемые читатели!
В связи с тем, что в следующей части статьи была необходимость приведения графических материалов в виде свастик, публикация продолжений по понятным причинам прекращена.


подробнее:
rt-russian
andrey vadjra

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
xmlgold.eu wmglobus.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий